Бизнесу
Светлая тема
Умное распределение входящих звонков по сотрудникам
Распределение звонков

Умное распределение входящих звонков по сотрудникам

от
0
₽/мес
  • На 90% меньше пропущенных

Отвечайте клиентам быстрее и направляйте звонки нужным сотрудникам

Умное распределение звонков — это услуга, которая позволяет автоматически распределять входящие звонки от клиентов между сотрудниками. Вы сможете настроить различные сценарии, например, чтобы звонки направлялись более опытным менеджерам, или более свободным, у которых мало заявок.

С распределением звонков вы сможете повысить продажи и качество обслуживания, облегчить работу кол-центра и равномерно распределить нагрузку на операторов. Клиентам не придется долго ждать ответа на линии, и они не уйдут к конкурентам.

Преимущества

Автораспределение звонков
Выбирайте, кому направить звонок: свободному оператору, самому опытному или тому, кто принял за день меньше всего звонков.
Голосовое меню
Подскажет клиенту, как связаться с нужным отделом, расскажет о графике работы и акциях. Клиенты все узнают даже без ответа оператора.
Гибкие настройки
Добавляйте в систему распределения звонков новых сотрудников или меняйте сценарии, если нагрузка на команду окажется неравномерной.
Учет пропущенных
Даже если все операторы были заняты, и клиент положил трубку, контакт не пропадет. Система запишет его.

Выгоды для вашего бизнеса

  • 01
    На 90% меньше пропущенных

    Вы не пропустите входящие звонки, если линия занята, и будете реже терять клиентов, которые не дождались ответа.

  • 02
    На 30% быстрее обработка входящих

    Клиенты будут меньше ждать решения своего вопроса, а сотрудники смогут обрабатывать больше заявок.

  • 03
    Выше лояльность клиентов

    Клиентам не придется долго ждать, пока линия занята — с ними свяжется голосовое меню и направит к нужному специалисту.

  • 04
    Бесплатная настройка

    Распределение телефонных звонков входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.

Подключите распределение звонков, чтобы быстрее отвечать на вопросы клиентов

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали
для вас лучшие условия
Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.
Вопросы и ответы
  • Объедините несколько сотрудников в одну группу, чтобы не заставлять клиента ждать, пока сотрудник из нужного отдела сможет ему ответить. Создайте группы обзвона для отдела продаж или службы поддержки.

    Об этих и других возможностях колл-центра, рассказываем в ролике:

  • Настройте распределение звонков по группам сотрудников таким образом, чтобы не пропустить ни одного важного звонка от клиента. Установите мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания. Узнайте, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.

    Подробности о настройке групп обзвона — в нашем ролике: